En
Для справок +7 3652 59-55-45

В Международном аэропорту Симферополь качество сервиса проверят «тайные пассажиры»

С 15 мая 2017 года в Международном аэропорту Симферополь стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир». Цель проекта — улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт Симферополь. Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.

Евгений Плаксин, генеральный директор Международного аэропорта Симферополь:

— В Международном аэропорту Симферополь качеству обслуживания пассажиров уделяется огромное внимание. В прошлом году услугами авиаузла воспользовалось более 5 млн человек. Сегодня пассажиры могут направить свои вопросы, жалобы и предложения в форме обратной связи на официальном сайте аэропорта, а также в официальных группах в социальных сетях. Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. «Тайный пассажир» _ это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала.

Более подробную информацию о программе вы можете получить на сайте аэропорта в специальном разделе «Тайный пассажир».

Другие новости