En

Политика в области качества

УМНЫЙ АЭРОПОРТ НА ПОЗИТИВНОЙ ВОЛНЕ

Миссия

Аэропорт Симферополь — символ обновления Крыма, обеспечивающий динамичное развитие региона и гарантирующий транспортную доступность полуострова. Мы заботимся о наших пассажирах, круглосуточно обеспечивая их безопасность и комфорт. Развивая аэропорт Симферополь, мы создаем прозрачные условия для ведения бизнеса, и являемся ответственным и надежным партнером.

Люди — наш самый важный актив! И мы с гордостью называем аэропорт вторым домом для ответственных и вовлеченных сотрудников, который обеспечивает их профессиональное развитие, личностный рост и благосостояние.

Наши принципы

  • Обеспечение высокого уровня безопасности полетов и авиационной безопасности за счет интегрирования системы управления рисками.
  • Забота о пассажирах, обеспечивающая их безопасность и комфорт. Мы приветствуем наших пассажиров, круглосуточно предоставляя им услуги и инфраструктуру аэропорта мирового класса. Мы создаем для них комфортные условия, поддерживая высокие стандарты в области безопасности и охраны.
  • Предоставление высокого класса обслуживания нашим партнерам. Мы реализуем политику ответственного бизнеса, являясь надежным партнером, создающим прозрачные условия для ведения бизнеса. Мы привержены нашим партнерам и создаем для них лучшие условия, способствуя росту их бизнеса и достигая успеха вместе с ними.
  • Вовлечение персонала аэропорта в процесс постоянного улучшения качества обслуживания, путем построения эффективной системы мотивации. Мы стремимся предоставить персоналу инструменты, которые им нужны, чтобы преуспеть и расти в этой среде. Укрепляя нашу культуру, которая воплощает дух инноваций и командной работы, мы стремимся создать организацию, которая станет лучшим местом для работы.

Наши ценности

Безопасность: мы поддерживаем высокие стандарты в области безопасности, создавая среду комфорта, где наши клиенты могут полностью положиться на нас. Для нас ответственность и внимание к деталям — залог успешности любых производственных процессов.

Качество: мы — высокопрофессиональная команда, ориентированная на результат и качество. Мы предвосхищаем ожидания наших клиентов, развивая клиентоориентированность, и стремимся достичь самых высоких результатов благодаря высокой исполнительской дисциплине.

Честность: мы ведем открытый и честный бизнес, формируя среду открытости, прозрачности и доверия с нашими партнерами. Мы несем ответственность за наши решения и поступки, уважая интересы наших клиентов и партнеров.

Позитивность: мы с позитивом смотрим в будущее и считаем, что дружелюбность, уважительное отношение к клиентам и друг к другу, вежливое обращение и улыбка — наши ценности, обеспечивающие высокий уровень качества в аэропорту Симферополь.

Эффективность: мы постоянно работаем над повышением эффективности и внедрением технологий бережливого производства. Инновации являются неотъемлемой частью каждого процесса в нашем аэропорту. Двигаясь в ногу со временем, мы нацелены на внедрение самых современных технологий, и открыты для любых рационализаторских идей, которые сделают наш аэропорт лучше и эффективнее.

Наша стратегия

К концу 2021 года мы стремимся стать лучшим аэропортом в Российской Федерации, и к концу 2023 года — лучшим аэропортом в Восточной Европе, обеспечивающим высокий уровень безопасности и регулярности полетов, достойный уровень качества и культуры обслуживания в соответствии с международными и национальными стандартами и требованиями.

Реализация принципов и достижение стратегических целей обеспечивается:

  • внедрением современных цифровых технологий, совершенствованием производственных процессов, модернизацией парка техники и модернизацией инфраструктуры;
  • осуществлением управления рисками производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин;
  • внедрением элементов концепции бережливого производства;
  • проведением на регулярной основе проверок состояния безопасности полетов и качества предоставляемых услуг;
  • проведением регулярного анализа деятельности, отзывов потребителей, выполнения поставленных целей и политики в области качества на предмет постоянной пригодности;
  • реализацией и совершенствованием требований авиационной безопасности авиаперевозок и режимных мероприятий ООО «Международный аэропорт «Симферополь»;
  • обучением и поддержанием профессионального уровня персонала аэропорта, улучшением условий труда.

Руководство ООО «Международный аэропорт «Симферополь» обеспечивает соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, а также берет на себя обязательство соблюдать эти требования и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, обеспечить понимание Политики в области качества всеми сотрудниками ООО «Международный аэропорт «Симферополь», а также создать условия для ее выполнения с выделением необходимых ресурсов.


Сертификат о соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2015 (PDF, 1003,9 КБ)